Адрес (место нахождения) Учреждения: Российская Федерация, Пермский край, Пермский муниципальный округ, д. Ванюки, ул. Зелёная, д. 35.

Свою деятельность по реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования, основной общеобразовательной программы основного общего образования и основной общеобразовательной программы среднего общего образования Учреждение также осуществляет на базе своего структурного подразделения. Наименование структурного подразделения – Соколовская школа (далее – структурное подразделение 1).

Деятельность структурного подразделения 1 осуществляется по адресу: Российская Федерация, Пермский край, Пермский муниципальный округ, п. Сокол, д. 15А.

Свою деятельность по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждение осуществляет на базе своих структурных подразделений. Наименование структурных подразделений:

  • детский сад «Созвездие» (далее – структурное подразделение 2);
  • детский сад «Филиппок» (далее – структурное подразделение 3).

Деятельность структурного подразделения 2 осуществляется по адресу:  Российская Федерация, Пермский край, Пермский муниципальный округ, д. Ванюки, ул. Зелёная, д. 29.

Деятельность структурного подразделения 3 осуществляется по адресу: Российская Федерация, Пермский край, Пермский муниципальный округ, п. Сокол, д. 15Б

Руководители структурных подразделений:

руководитель структурного подразделения «Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — Онянова Анастасия Леонидовна.

Положение об органах и объединениях – нет.

Сайты структурных подразделений – нет.

Адреса электронной почты структурных подразделений:

  1. Структурное подразделение Соколовская школа — нет
  2. структурных подразделений детский сад «Созвездие» — нет
  3. детский сад «Филиппок» — нет
  4. структурное подразделение, реализующее основные и дополнительные образовательные программы цифрового и гуманитарного профилей – Центр образования цифрового  и гуманитарного профилей «Точка Роста» — нет.

Положения о структурных подразделениях:

Органы управления организацией

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Коллегиальными органами  управления Учреждением являются Наблюдательный совет, Общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет, Педагогический совет.

Директор

Директор является единственным органом управления Учреждения, выступающим от имени Учреждения, представляющим Учреждение без доверенности во всех инстанциях, во взаимоотношениях с любыми физическим и юридическими лицами, а также их объединениями.

Компетенция директора Учреждения:

  1. распоряжение денежными средствами Учреждения в соответствии с действующими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Пермского муниципального района, локальными нормативными актами Учреждения;
  2. подбор, прием на работу  и расстановка кадров;
  3. утверждение режима и графика работы Учреждения;
  4. разработка и направление Учредителю плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и заключение Наблюдательного совета на направляемый план финансово-хозяйственной деятельности;
  5.  издание приказов и инструкций, обязательных для исполнения всеми участниками образовательных отношений Учреждения;
  6. утверждение и/ или ввод в действие своими приказами локальных актов Учреждения;
  7. утверждение управленческой и организационной структуры Учреждения;
  8. утверждение штатного расписания;
  9. распределение   учебной нагрузки педагогических работников;
  10.   устанавливает заработную плату работникам Учреждения, в том числе должностные оклады и базовую основную части заработной платы, порядок и размер выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера в пределах имеющихся средств;
  11. осуществляет  контроль совместно со своими заместителями за деятельностью педагогических работников, в том числе путем посещения занятий, всех других видов образовательной деятельности;
  12. осуществляет общее руководство Школой.

Наблюдательный совет

  1. предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; 
  2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств, структурных подразделений; 
  3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;  предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 
  4. предложения директора Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
  5. решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущество принимается органом местного самоуправления. рассматривает и дает заключение по следующим вопросам:  проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  6. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  7. рассматривает и принимает решения, обязательные для исполнения директором Учреждения, по следующим вопросам:  вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;  о совершении крупных сделок;  о совершении сделок,             в совершении которых  имеется  заинтересованность.

Педагогический совет

  1. рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права обучающихся и воспитанников, вопросы организации образовательной деятельности, в том числе регламентирующие: правила внутреннего распорядка обучающихся, включающие права и обязанности обучающихся, требования к одежде обучающихся;
  2. правила внутреннего распорядка воспитанников, включающие их права и обязанности; правила приема обучающихся и воспитанников в Учреждение и т.д.;
  3. рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;
  4. представляет педагогических  работников к поощрениям, установленным действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Пермского муниципального района, локальными нормативными актами Учреждения;
  5. принимает решения о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы; вынесение решения об условном переводе в следующий класс обучающихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность;
  6. вынесение решения о сроке прохождении промежуточной аттестации обучающимися, имеющими академическую задолженность по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в пределах одного года с момента образования академической задолженности;
  7. вынесение решения о формировании комиссии и сроке повторного прохождения промежуточной аттестации обучающимися, не ликвидировавшими с первого раза академическую задолженность по соответствующему предмету, курсу, дисциплине (модулю) в пределах все того же года с момента образования академической задолженности;
  8. вынесение решения об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, нарушающих требования правил внутреннего распорядка обучающихся, а также настоящего Устава, как меры дисциплинарного взыскания;
  9. рассмотрение и согласование отчета о результатах самообследования Учреждения;
  10. вынесение решения о допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов и на основании ее результатов вынесение решения о выдаче соответствующих документов об образовании.

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

  1. принимает изменения и дополнения в Устав Учреждения, а также его новую редакцию; 
  2. участвует в разработке и принятии коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; 
  3. разрабатывает, обсуждает, согласовывает и представляет на утверждение директору правила пользования библиотеками и образовательными, методическими информационными ресурсами, а также порядка доступа к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности; 
  4. согласовывает положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Учреждения; 
  5. рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся в Учреждении; 
  6. рассматривает и обсуждает вопросы потребности материально- технического обеспечения и оснащения деятельности Учреждения; 
  7. осуществляет  контроль над работой подразделений общественного питания и медицинских организаций в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников,  обучающихся и работников Учреждения.

Управляющий совет

  1. определяет основные направления развития Учреждения, повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  2. утверждает программы (стратегии) развития Учреждения, прошедшей предварительное согласование Учредителем;
  3. согласовывает режим  и график  работы Учреждения;
  4. согласовывает положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Учреждения;
  5. рассматривает жалобы и заявления совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и воспитанников на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения и принятие рекомендаций по их разрешению по существу;
  6. заслушивает не реже одного раза в год отчет директора Учреждения о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и целевом расходовании средств;
  7. осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями образовательной деятельности в Учреждении и на его территории;
  8. согласовывает сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; вносит рекомендации Учредителю по содержанию муниципального задания Учреждения.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и воспитанников в Учреждении создаются:

  • советы обучающихся;
  • советы (комитеты) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Данные органы управленческих решений не принимают, являются общественными объединениями, однако обеспечивают учет мнения определенных участников образовательных отношений в рамках управления Учреждением. Состав, порядок работы этих органов определяется собственными положениями и иными документами таких представительных органов, не являющимися локальными нормативными актами Учреждения.