Дети войны

Наш проект — в  документальном жанре «verbatim» (переводится как «дословно»). Суть документального жанра состоит в том, что сюжеты   берут  из  жизни через интервью с героем. Родоначальник жанра Мейерхольд. В 20-е годы его репертуар состоял из литературно-художественного монтажа, агитационных сценок, обозрений, новостей. Сегодня «verbatim» из простой творческой техники постепенно становится массовым явлением и альтернативой привычному для нас театру.

Беседой со своими будущими персонажами занимаются сами актеры, а потом   монтируют собранные диалоги в готовый сценарий.

Чтобы передать подрастающему поколению всю правду о ВОВ  непосредственно от свидетелей того, как страна выносила все тяготы этого времени.

Они не воевали на фронтах, их война была за урожай, чтобы отправить продовольствие , за станками, чтобы  сделать новые каски, танки. Они голодали, падали от усталости, но смогли встретить ПОБЕДУ и подарить нам ЖИЗНЬ!

Театр студия Гримёрка – автор проекта, идея постановки;

Театр моды «Совершенство» — автор костюмов;

Совет ветеранов Савинского поселения, Серебряные волонтёры «Высшая лига», клуб краеведов «Наше наследие» — люди, болеющие душой за нашу малую Родину — неоценимая информационная  помощь.

.

Воркшоп «Вклад Пермского района в Победу в Великой Отечественной войне»

2020 год Указом Президента РФ объявлен в России Годом памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. В рамках реализации проекта впервые будет собран материал по истории Пермского района в годы войны совместно с краеведами Пермского района. На основе собранных материалов будут созданы онлайн-ресурс «Территория Победы» и баннерная выставка «Лица Победы», напечатано и распространено 3 000 экз. информационного бюллетеня «Казанский тракт» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 6000 экз. информационного буклета об интернет-ресурсе «Территория Победы» в учреждения образования и культуры ПМР.

В течение сентября-октября 2020 г. в Савинской СОШ пройдет серия воркшопов для 200 учащихся школ ПМР на основе созданных информационных ресурсов. Использование на мероприятиях интерактивной доски как средство формирования комплексной визуально-тактильной рабочей среды повысит мотивацию учащихся, поспособствует активному вовлечению учащихся в образовательную деятельность, положительно скажется на развитии внимания, зрительной памяти и восприятия учебного материала, сделает воркшопы более увлекательными и динамичными.

Реализация проекта станет важным этапом в сохранении и популяризации краеведческих знаний о Великой Отечественной войне, вовлечении подростков в краеведческую деятельность, воспитании чувств патриотизма и любви к Родине у подрастающего поколения.