8-800-2000-122 (короткий номер — 124)
О Детском телефоне доверия
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей заработал 1 сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
- • набираете номер
- • происходит определение региона, из которого звонят
- • звонок переадресуется в службу вашего региона
- • если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- • вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- • выявить ее причины
- • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены:
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Детский телефон доверия теперь доступен по короткому номеру 124
С начала года на детский телефон доверия можно позвонить не только по номеру 8 800 2000 122. Этот номер по прежнему доступен с любого стационарного или мобильного телефона, но теперь каждый ребенок может обратиться за помощью и поддержкой, просто набрав короткий номер 124. Звонить на него могут абоненты всех операторов мобильной связи.
Детский телефон доверия – это возможность для детей, подростков, родителей и других лиц обратиться за бесплатной консультативно-психологической помощью и поддержкой.
Квалифицированные специалисты готовы выслушать и поддержать в любых трудных ситуациях.
Принципами работы детского телефона доверия являются:
- • анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных;
- • конфиденциальность: содержание беседы не записывается;
- • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
- • профессионализм: консультантом телефона доверия является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку;
- • доступность: звонок для обратившегося всегда бесплатен.
С работой короткого номера 124 услуги телефона доверия стали более доступными и удобными. Линия работает круглосуточно, можно звонить в любое удобное время.
Служба детского телефона доверия работает в Пермском крае с 2010 года. За 14 лет работы ее специалистами принято более 290 000 звонков.
Детский телефон доверия в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club229045766
Официальный сайт Общероссийского детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/
